Рыбалка

Очень долго искал напарника. Сами понимаете, вопрос важный и злободневный. Одному ехать — вилы, а свободного человека найти — о как не просто. Нашелся — Алексей, в рыболовном интернете он пока тока активный читатель.

В итоге, отпуск был спланирован из двух частей — вначале к Профи 77 на базу с Алексеем, потом дикарем с бородатыми.

Итак, поехали мы из Москвы как обычно, в 4 утра в Субботу. Отдых начался часа в 3 дня, по приезду к родне в Волжский. После традиционного ‘по бутылочке (полтора литра) разливного Волжанина’, выясняется огромное желание Алексея, не смотря на бессонную ночь, немедленно ехать на рыбалку. У профи77 наша высадка должна начинаться со следующего дня, по этому после очередного ‘По бутылочке’ кампания делится на две части — Алексей с родней едет на ночную рыбалку, а я остаюсь в Волжском с детьми и женой, коих не видел больше месяца.

Подъем в 7 утра — приехали рыбаки, — три стерлядки, жерех, судак — неплохо, — Алексей отвел душу, хотя и срубился раньше всех. Ну что рваналу к Профи77? — поехали! Нас оказалось аж 6 человек — кроме нас с Алексеем, двое детей и жена с подругой. Нормалек! Где этот поворот то? — ага здесь. Рванули по полю. Сначала не туда, потом кругом, потом дорога через лужу и в стороне севший по самое ‘это самое’ Минивэн Фольсваген с 66 регионом. На пассажирском дама — ноги на торпеде и с явно пофигистическим настроем. Ну что выдернуть вас? — жмет плечами, — Не знаю! — нормальный такой, адекватный ответ. Где там мое пиво? — ага, Алексей садится за руль Фольса, я его выдергиваю и оставляем даму в той же позе и с тем же настроем в поле, только уже на сухом месте. Едем — навстречу Джип, выскакивает трезвый Вини-Пух, оказывается Фольс — это его авто и почти его дама. А 66 регион — это перевернутый 99, теперь в Москве такие стали давать.
Поселились мы на второй этаж ВИПовского коттеджа всем колхозом.

Первые два дня возили женщин и детей, отдыхали, дети умудрялись чего-то ловить, но главный итог — Жене и старшему очень понравилось и природа, и база, и отношение работников базы, особенно в столовой. — а вот это для меня было очень важно, может затащу их как-нибудь еще раз.
Через пару дней жена, подруга и дети уехали и начались рыболовные приключения.
Алексей серьезно повредил ногу и остался на базе, и я поехал с Вини. Читали его отчет? С утра я выловил первую приличную щуку, кила на 2-2,5,

потом ломанулись на Волгу.
Лучше бы туда не ездили — Блин!!! — волны, барашки, — пристали к берегу — еще хуже — с каждой волной -пол-лодки воды. Иеххх! А пофигист Вини пытался даже против ентого ветра кидать железки в толпу жереха. Глупая рыба! Она не знала, что это был Винни! — тады наверное бы клюнуло.
А у меня кончилось пиво, — перешел на минералку.

Когда ветер стих — поехали опять на щучек. И тут у Винни поперло. В смысле — он стал ловить рыбу. — прямо одну за одной. А у меня отсос — прямо один за одним. — Не так удочку держишь, не так бросаешь, не так ведешь! — что-то там бормотал Винни. — Это просто дуракам везет! — отвечаю. Короче, счет 7:1 в пользу Винни. Это потом я понял причину — пиво то кончилось! — а это прямая связь с везением, а точнее с невезеньем. По дороге кончился бензин, и Винни рванул пешком до базы. Слава богу Максим был на месте — приехал очень даже оперативно — молодец.

По приезду выясняется, что мы должны переехать со второго этажа одного ВИПа в другой и тоже на второй этаж!. Это потому, что компания Винни хочет жить в одном домике. Нормально! Да? Типа мои деньги отличаются от других и можно гонять меня с этим херовым переездом как пацана!!!! А у Алексея нога — Еще лучше! — мат перемат, ладно, херсним, перетащил барахло — настроение — ноль!, даже пиво не помогло! Никуда больше не поехал в этот день.
На следующий день Алексей уже не выдержал и мы с ним рванули на сцук!
Это был наш день!!! Пива в лодке — завались! Сцука брала на дурака, на КимИрСеновский паралон, на твистер, на : ., вообщем, все что по дну могет идти.
Подъехал Винни и отсасал в моем вчерашнем объеме. Винни постоянно бормотал что-то про неправильных пчел и неправильную рыбу!
Между прочим, Винни поверил, что везет именно дуракам! Фраза дня была за Алексеем — Не в ту сторону бензин грушей качаешь! — поправил он Винни, Последний явно офуевший и обескураженный.
А потом Алексей достал эхолот. Это такой приборчик, где экранчик рыбу рисует у тебя поджопой. Короче, два дня мы тока в этот экранчик и смотрели- как завороженные — прикольно! Пытались ловить — нифига! С квоком — ноль! Стабильно ловилась лишь сцука, и квоком трахаться не надо. На кормушки — мелочь. Даже на глубине от 10 метров — все равно мелочь. Причем идет на все — ракушку, кукурузу, червя и т.д.

Предпоследний день был посвящен добыче сцук с целью их последующего копчения. Наловили мы их штук 15 часа за три. Отдали ребятам — они их успешно прокоптили. Причем, до этого копчения у них не очень удалось, но в последний раз дали корректировочку, типа ‘подольше подержите, побольше посолите’ — вообщем, все сложилось замечательно!

В последний день решено окончательно развлечься, да так чтоб запомнилось надолго. Мы взяли камеру и поехали на сцук. Цель, естественно, была не добыча рыбы, а съемка процесса! — УХХХ!!!! — еЁЁе! Чего только они там не вытворяли, пока один глаз в видоискателе, а другим сачок держишь. И свечки, и сходы, и маты-перематы. Потом смотрели запись — ничего так, адреналин зимой будем вспрыскивать!

На базе отдохнули очень даже не плохо, я считаю. Мне понравилось. Сом, падлюка, так и не клюнул, да и хрен с ним. В следующий раз:. .
Назад в Волжский решили поехать через переправу в Замьянах. Паром стоит 35р с любой легковой машины, в т.ч. внедорожника. Мне показалось, что этот путь ближе и комфортнее. Хочу предупредить — я ехал в Волжский, в Москву лучше ехать по правой стороне Волги. В КапЯре нас не тормозили. В Колбовке взяли раков — 250р ведро. Довольно мелкие, между прочим. В Волжском разливного Волжанина и соединили первое со вторым. На утро Алексей укатил в Москву, а я остался в Волжском.

Три дня торчал в городе, с семьей ездили на пляж. Запомнились вечерние походы в ресторан с супругой. Нам так и не удалось превзойти планку в 500 рублей на двоих — а ели, поверьте, очень даже, и пили пива скоко влезет! Настоятельно рекомендую делать остановку в Волжском и посетить местные рестораны. Кстати, вечером ехали мимо гостиницы Ахтуба — что в самом центре — центровая такая гостиница, так судя по горевшим окнам пустых номеров там море!

Звонок Волгоградского Лехи возвестил о том, что приехал АЮ с Олегом. Супруга берет инициативу в свои руки — Леха, петь на гитаре будем?, — Ага!, — тот отвечает. Берем пива, подруг, едем в Спартановку в Волгоград. Леха слово сдержал — пели много, даже Юрченко не выдержал и тоже спел несколько песен. Собирались с утра ехать — Ага щас!, до постели добрались когда уже светало, в 11 утра я ехать с земляками был абсолютно не готов, количество выпитого никак не соответствовало времени сна, переигрываем план и на следующий день свежий как огурчик мы едем с Ким-Ир-Сеном и Ко к москвичам в известное секретное место.

Собственнно Ко состояла из родного брата Володи, а также Гидравлика, к родне КимИрСена не имеющим никакого отношения. По дороге взяли овощей — поразила цена дынь, 2р. — за штуку! От так! Пива я взял много — 40 литров, + ребята тоже взяли. Количество это согревало душу и подгоняло машину. Итак — паром.

Два слово о корейцахЪ. Ну все мы знаем, что они на одно лицо. А те, кто не знают, сообщаю, что когда вы видите на улице Москвы корейца, а потом видите его во второй раз в другой одежде — так вот, скорее всего это уже другой кореец. Короче, когда наши корейцы были одеты в мирскую одежду — мы их как-то отличали, но вот мы уже на острове, уже пару литров я засадил, жара, сами понимаете, надо раздеться. После этого все — отличать их стало труднее, а с каждой бутылкой еще труднее и труднее. Короче далее по тексту под КимИрСенами мы будем понимать как Володю, так и его брата, Виктора, кажется.

Перебравшись паромом на остров, наших мы обнаружили на берегу матушки Волги в окружении массы палаток, машин, рыбаков, собак рыбаков, их детей жен и деревьев. Казалось, что все это — одна большая палатка — подъехали — нет, они разные, и расстояние между ними аж метров по 10. Как будто не далеко от Москвы отъехали. Вскоре приплыли ребята с рыбалки, и АЮ продемонстрировал судака на 7 с лишним кил. Впечатляет! КирмИрСены быстро взялись за дело, и вскоре из судака был изготовлен шикарный Хе по старинному секретному корейскому рецепту! А Гидравлик — молодчина, сварганил из бошки и прочих судачьих мест шикарнейшую уху, которая под водочку улетела очень быстро. Дзюлечки летели одна за одной — оппс, и уже вечерок подкрался. А КимИрсены рванули на рыбалку. Точнее, один из них, видать брат, пришел с судочками откуда-то с берега Матушки-реки.

АЮ решил рассказать лекцию КимИрСенам о правильной проводке, насадке и вообще о специфике ловли судака на ступенчатую проводку. Начало лекции происходило за столом под дзюлечки. Дабы закрепить теоретические выкладки, Высокое собрание во главе с лектором двинулось на берег. У КимИрСена долго ничего не получалось — оно и понятно, количество дзюлек перешло в качественное состояние. АЮ это не останавливало, он не сдавался, и все время подправлял ученика, последний почему-то постоянно смеялся и ронял от этого спининг. Наконец КимИрСен взял себя в руки и у него что-то там клюнуло, после этого лекция АЮ плавно перешла к тактике вываживания. Вываживание у КимИрСена получилось не важно, ну ученик, сами понимаете не волшебник, нечаянно в момент десантирования на берег дает смачным шлепком свежепойманного судака по лицу учителя. На этом Гуру решил покончить с обучением, терией проводок и практическими занятиями и Высокое собрание постановило перейти к дзюлечкам под арбузик.

Утро началось часов в 8 — 9. Не потому что мы выспались — нет, просто в это время становилось невыносимо жарко. Надувной белый речной лайнер с 15-тью лошадьми перенес нас на другую сторону, где КимИрСен быстро поимел щуку, а я окунька и кучу поклевок. Полдень подарил нам сущий ад в смысле температуры. Пиво, арбузы, дыни пошли на ура. Купание спасало минут на 10, бутылка пива на 15. Дабы сэкономить на пиве, мы решили днем в самое пекло спать всем табором. Помогло! Неугомонный КимИрСен вместо утренней дзюлечки гонял на свое место и приносил по пятку судачков. Тоже самое происходило и вечером. А Гуру уже с ними не ходил. Наслаждался природой в лагере.

Вскоре КимИрСены и Гидравлик засобирались домой. Сутки ожидали паром!!! — дух не потеряли. Мне показалось, что они больше никогда не поедут на секретный остров через этот паром. Нас осталось трое — АЮ, Олег и я. Подсчитали запасы, и пришли в ужас — водки бутылок пять, пива ящик. Короче в режиме экономии получалось по четыре пива и пузырь водки в день! Слава богу, с остальным все было в порядке. Тут АЮ в своем отчете с классными фотками писал, что пива было предостаточно, но сомы не клевали. Ничего подобного — что такое 4 бутылки в день? Да я их выпивал пока картошку чистил!!!

Ну что же, экономить, значить экономить! Ездили с Олегом в этом режиме квокать. Итог — два обрыва у Олега, плюс с десяток поклевок и ни одного реально вытащенного усатого — такой вот облом. Прямая зависимость между качеством квочения и количеством пива была подтверждена НЕОДНОКРАТНО! — но пиво неумолимо кончалось!, блинн!!! Олег, правда, все-таки поймал в конце отдыха своего на спиннинг.

Впечатляли жереховые котлы. Нельзя сказать, чтобы они были постоянно, но ведь были. На одном из них я умудрился вытащить окуня на кило, на другом щуку! — странные они эти рыбы!

Итак, отсосы были трех типов — в лодке на квок, на берегу на спиннинг, и в лагере, ожидая сотоварищей. Ну что же. Спасибо мужикам, что периодически катали меня на своей лодке. Жалко, что Леха не смог вырваться. И очень жалко, что у меня по весне сперли мотор. Да! Надо ехать со своим или арендовать — это однозначно